Внедрение нового позиционирования потребовало пересмотра всех визуальных коммуникаций компании. Основной задачей ребрендинга была незаметная работа над логотипом, а также плавный отказ от громоздкого названия в пользу лаконичного — «АТОМ».
Арт-директор и дизайнер – Ира Коротич
Работа с типографикой в логотипе – Студия Otadoya
Фото – Антон Сметанин
PR-отдел Атомстройкомплекса: Иван Серебренников, Никита Харисов
Книга жителя дома «Атом» — не просто формальная инструкция. Мы хотели, чтобы она была действительно полезной и давала ответы на многие вопросы. Почти как Google, только на бумаге. В книге мы оставили всё самое необходимое, сделали тексты короче, предложили более неформальную подачу, добавили иллюстраций, инфографики и воздуха.
Заказчик: Атом (Надежда Абакумова и Татьяна Черепова)
Менеджер проекта: Ира Коротич
Редактор и креативный автор: Анна Шелепова
Арт-директор: Ира Коротич
Верстка: Вадим Лебедев
Иллюстрации: Ирина Кравцова